page template part

новости

22.06.2015

Во время выступления на Петербургском международном экономическом форуме, который прошел с 18 по 20 июня, Владимир Путин заявил, что в ближайшие годы торговый оборот между Россией и Китаем может достичь $200 млрд.
…далее

02.06.2015

Китай готов вложиться в проект «Пояс и Путь» по-крупному: на развитие экономического коридора Китай выделит 900 млрд. долларов США из госбюджета.
…далее

21.05.2015

По итогам первого квартала 2015 года объём внешнеторговых операций в юанях превысил 108 млн. юаней, что в восемь раз больше аналогичных показателей 2014 года.
…далее

13.05.2015

Евразийская экономическая комиссия и Китай подписали заявление о начале переговоров по всеобъемлющему соглашению о торгово-экономическом сотрудничестве.
…далее

30.03.2015

Федеральная таможенная служба ввела сбор на мелкий экспорт от российских юридических лиц. За отправку товаров стоимостью до 200 евро теперь придется заплатить от 750 руб. до 1 тыс. руб.
…далее

27.03.2015

Контейнеризированный экспорт КНР в феврале вырос на 17,5% до 8,6 млн. ДФЭ за счет повышения спроса на китайские товары за рубежом и позднего китайского Нового года. Внутренние контейнероперевозки сократились на 6,3% до 1,43 млн. ДФЭ. Район дельты Жемчужной реки продемонстрировал наибольший прирост грузооборота, кроме того, здесь появился ряд новых логистических сервисов.
…далее

25.03.2015

Аэропорт Шанхай Пудун (Shanghai Pudong) совместно с IATA внедряет стандарт e-Freight, позволяющий значительно упростить таможенный документооборот при международных воздушных перевозках грузов.
…далее

12.03.2015

В январе-феврале импорт товаров из стран дальнего зарубежья снизился на 36,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 22,9822 млрд. долларов. Данную информацию сообщает ФТС России.
…далее

10.03.2015

Мы открыли новый эксклюзивный сервис: Стамбул(Турция)-Новороссийск(Россия) , периодичность отправок 1 раз в две недели.
Стоимость:
FOB Istanbul: USD100/cbm*
doc fee USD25/BL*
CFS Novorossiysk: 3000 руб/куб**
Более подробно можно посмотреть ..

…здесь

27.02.2015

Антикризисное предложение. Специальный тариф для экспедиторских компаний Shanghai/Hong Kong — SPB : 75 USDcbm + doc fee
…далее

19.02.2015

19 февраля Китайская народная республика отмечает Новый год. Пункт пропуска Благовещенск — Хэйхэ приостановит свою работу
…далее

18.02.2015

Китай собирается построить высокоскоростную железную дорогу, которая соединит Москву и Пекин, проектные работы составят более 240 миллиардов долларов. Длина железнодорожных путей составит 7000 км.
…далее

16.02.2015

Русские эксперты подтверждают, что заключенное соглашение об открытой торговле Индии и Таможенного союза в разы подымит графики объемов товарооборота с Россией. Сегодня межстрановый торговый оборот в упадке
…далее

16.12.2014

Перевозка сборных грузов (LCL) – один из наиболее востребованных видов  перевозок, который позволяет перевозить малогабаритные партии грузов от разных клиентов в одном транспортном средстве, оплачивая, при этом, только занимаемое их грузом место.
…далее

31.03.2014

Состояние рынка Ж/Д перевозок РФ в феврале 2014 года. Грузовые перевозки на сети РЖД в феврале 2014 г. объем погрузки составил 93,3 млн т (-0,6% или -0,6 млн т к февралю 2013г.), грузооборот ― 161,4 млрд т-км (+7,4% или 11,1 млрд т-км). 
…далее

18.03.2014

Статкомитет СНГ подвёл итоги грузоперевозок 2013 году: в целом, они увеличились на 2,5% по сравнению с показателями 2012 года и достигли 7,2 млрд. тонн. 

…далее  

Термины, применяемые при морских перевозках

Основные термины

Bill of Lading, B/L (коносамент) — морская накладная на перевозку груза.

Shipper — отправитель груза

Consignee — получатель груза

Notify party — сторона, которую перевозчик должен уведомить о прибытии груза. Обычно экспедитор или другой представитель получателя в порту.

Freight (фрахт) — плата за перевозку груза

Loading — погрузка

Discharging — выгрузка

Feeder (фидер) — контейнерная линия местного сообщения для перевозки внутри одного бассейна или доставки контейнеров от/до порта погрузки на океанское судно. При заказе перевозка на дальнее расстояние местная фидерная перевозка входит в сумму фрахта, отдельного заказа и оплаты не требуется.

Единица измерения стоимости работ и контейнеровместимости подвижного состава и складов.

TEU(Twentyfoot Equivalent Unit) – единица измерения груза, равная объему 1х20-футового контейнера. 1х40-футовый контейнер = 2TEU. Для 40-футового контейнера ставки, данные за TEU, необходимо умножить на 2.

Условия перевозок

CY (Container Yard) Контейнерный терминал – 1. Место хранения контейнеров перед/после их дальнейшей отправкой. 2. Условие перевозки при отправлении/прибытии — стоимость перевозки включает услуги по отправке от/до CY (фрахт, погрузка/выгрузка с судна, размещение на CY, НЕ включает услуги по приему/отправлению груза на/с CY)

DOOR Доставка до двери – условие перевозки при отправлении/прибытии – означает, что экспедитор принимает на себя обязанности по организации перевозки до/от входных дверей/склада отправителя/полчателя; стоимость перевозки включает услуги по отправке от/до входных дверей/склада отправителя/получателя. FI (Free In) Свободно от погрузки – условие перевозки при отправлении – означает, что фрахт не учитывает стоимости погрузки на судно. FO (Free Out) Свободно от выгрузки – условие перевозки в месте назначения – означает, что фрахт не учитывает стоимости выгрузки с судна.

LI (Liner In)Линейные условия при отправлении – означает, что стоимость приема/обработки груза на контейнером терминале и погрузка на судно включены в ставку фрахта.

LO (Liner Out) Линейные условия при прибытии — означает, что стоимость выгрузки с судна и приема/обработки груза на контейнером терминале включены в ставку фрахта.

ВАЖНО! УСЛОВИЯ СТАВКИ ВСЕГДА СОСТОЯТ ИЗ 2 ЧАСТЕЙ – ИНФОРМАЦИИ ПО УСЛОВИЯМ ОТПРАВЛЕНИЯ И ПРИБЫТИЯ. Например FILO, LICY и т.д.

 Сборы к базовой ставке фрахта (Оплачиваются линии в счет фрахта)

ALL IN (All Inclusive) «Все включено» – означает, что стоимость перевозки включает все дополнительные сборы, предусмотренные условиями перевозки. Например, если речь идет о фрахт на условиях LILO, это означает, что в ставку, кроме фрахта, погрузки и выгрузки, также включены все сопутствующие расходы, такие как BAF, CAF и т. д.

BAF  (Bunker Adjustment Factory) Бункерная надбавка – дополнительный сбор к базовой ставке фрахта, величина зависит от стоимости топлива на международном рынке. Может изменяться ежемесячно или ежеквартально. Обычно котируется заTEU (например 500 USD/TEU)

CAF (Currency Adjustment Factory) Валютная надбавка – дополнительный сбор к базовой ставке фрахта, величина зависит от изменения курса валют. Может изменяться ежемесячно или ежеквартально. Обычно котируется в % к базовой ставке фрахта.

IMO Surcharge    Надбавка за опасный груз.

ISPS или SEC (security charges) – портовый сбор за безопасность

GRI – плановое повышение базовой ставки с определенной даты.

THC (Terminal Handling Charges) Терминальная обработка груза – первоначально – любые услуги терминала по обработке груза: погрузка/выгрузка с судна, перемещение в штабель, выставление для производства работ и т. д. В настоящее время в практике сложилось следующее понимание данного термина – услуги по обработке груза, оплату которых в соответствиями с обычаями порта производит отправитель, если это порт отправления (oTHC), или получатель, если это порт назначения (dTHC).

Heavy Lift Charge – надбавка за превышение определенного веса груза (используется при большом количестве тяжелых грузов на определенном направлении).

PCS (Port Congestion Surcharge) – Надбавка в связи с перегрузкой контейнерных площадей порта.

PSS (Peak Season Surcharge) Надбавка в связи с сезонным возрастанием объема перевозок в определенное время года («высокий сезон»).

WarRisk Военные риски, взимается в портах, находящихся в зоне военных действий. 

WinterSurcharge  Зимняя надбавка, взимается в портах, где существует возможность обледенения акватории порта. Действует в зимний период.

ВАЖНО! Должен быть указан СРОК ДЕЙСТВИЯ ставки!

ВАЖНО! Стоимость фрахта определяется по дате ОТПРАВЛЕНИЯ груза (дате издания коносамента в порту Отправления)

Дополнительные условия и сборы (Оплачиваются местным агентам линии как правило через портовых экспедиторов)

Demurrage  Штрафные санкции, взимаемые за сверхнормативное использование контейнера с момента его выгрузки на терминал до момента возврата порожнего контейнера в порт (для импорта) или с момента получения порожнего контейнера под погрузку до момента погрузки груженого контейнера на судно (для экспорта).

AdministrativeFee = B/LFee = DocsFee (возможны другие обозначения) — сборы местного агента линии за оформление документов. Могут взиматься за коносамент или за контейнер.

Дополнительные сборы порта(Оплачиваются порту обычно через портовых экспедиторов, могут собираться напрямую портом или местными агентами линий)                                                              Хранение (Storage) – ставка за сверхнормативное хранение груза в порту. Считается с момента выгрузки на терминал до момента вывоза с терминала. Взимается по ставкам порта. Обычно котируется за TEUи имеет возрастающую шкалу (чем дольше груз находится в порту, тем дороже каждый следующий день хранения).

За выставление на досмотр – ставка за работы по выставлению контейнера на площадку досмотра (таможенного, санитарного и тд). Взимается по ставкам порта, по факту.

Ставки за дополнительные операции – ставки порта за любые не предусмотренные в обычной схеме обработки контейнера работы (перетарка, взвешивание, наложение пломб, маркировка и т.п.). Взимаются по ставкам порта, по факту.

Яндекс.Метрика